Powered By Blogger

суббота, 24 апреля 2010 г.

КОМЕДИЯ. БОЖЕСТВЕННАЯ!



ОТ СЕБЯ Недавно на одной выставке, увидев картину по мотивам "Божественной комедии" я поймала себя на мысли, что все, что связано с Данте "преследует меня" в последнее время. Данте, вроде такой знакомый, как картина Джоконды в Лувре, что заканчивается тем, что на нее внимательно и не смотрят, пропуская самое главное, ту тайну, из-за которой эта картина притягательна по прошествию столетий. Я поняла, что ничего не знаю не знаю о Данте, улышав и увидев в 2009 году Божественную комедию на сцене специально построенного театра в Риме

И СНОВА ДАНТЕ, к которому снова обращается 21 век, в поиске новых и современных ответов в строчках, написанных в 13 веке. Как к Библии, которая не теряет своей актуальности по прошествии почти 2000 лет. Теперь Данте в версии театра, первого театрализированного мюзикла, калибра и размаха Нотрдам де Пари, но теперь истинно "от корки до корки свой", созданный на итальянской земле, начиная от строк Данте, музыки Монсиньора Марко Фризина, на основе опять же истинно итальянский традиций, включая григорианские хоры, танцы, актеры, певцы, декорации.
Покоривший всю Италию с первого взгляда в 2008 году, он до сих пор гастролирует по Италии в несколько измененной версии, прекрасно адаптирующейся как к профессональным сценам, так и к сценическим площадкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий