Powered By Blogger

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

НА СЦЕНЕ, КАК В АДУ



Фигуры парящие в воздухе, летающие и переворачивающие и выделывающие неописуемые кульбиты, составляющие композиции из человеческих тел, как символы и звезды, уменьшающиеся, увеличивающиеся, дышащие и вообще просто противоречащие законам физики...
Мне сразу вспомнился Диснейленд в прошлом году, где мы наблюдали последние чудеса науки и техники киноискусства: говорящие голограммы, активно общающиеся с живыми людьми, экраны из которых выезжают транспортные средства. Да мало что там в Голливуде придумывают. То, что было увидено сегодня на сцене театра Олимпик, было еще более шокирующим, от того, что происходило прямо там, на наших глазах, пока "рождалось чудо спектакля"
Дантевский "Ад", предложенный в более чем оригинальной интерпретации Эмилиано Пелизари, итальянского режиссера с филосовским образованием, хореографа, иллюзиониста, автора многочисленных национальных и международных спектаклей, уже знакомого по творениям, как Даймон, Комикс и Ногравити. Его стиль, основанный на сочетании традиций элленистического театра, цирка, театра иллюзий Возрождения, Берниневских инноваций семнадцатого века, а также современных и тенденций black art, футуризма и многих других, пораждает уникальные хореографии с абсолютно реальным эффектом полета в безвоздушном пространстве. Огромное влиияние в спектакле отдается именно компоненту иллюзионизма: забытая и вновь возраждаемая им техника каттотрики (отражения света), которой занимался еще Данте - не совпадение ли? - а также опыт таких метров, как Гудини и Копперфильда.
И шесть атлетов-танцоров-акробатов двигаются на сцене в неком калейдоскопе реальности и виртуальности и вопреки законам всем физики, создавая незабываемые, парадоксальные образы, навеянные Дантевским "Адом" Божественной Комедии, еще более усиленные и жесткими караваджиевскими эффектами свето-тени. Данте в 21 столетии и в новом измерении.

Судите сами по волшебному танцу вечных любовников Паоло и Франчески

Комментариев нет:

Отправить комментарий